Центральный офис:

ул. Коммунаров, 268
тел.: +7 (861) 210-4-300
ул. Тургенева, 138/6
тел.: +7 (861) 210-7-300

Горячая линия:

+7 (861) 210 43 00
Заказать звонок
Следуй за нами:

К Booking.com снова претензии

В ответ на увеличившееся количество жалоб о некачественном предоставлении услуги по бронированию отелей с так называемой «гарантией лучшей цены» антимонопольное агентство Турции начало расследование в отношении портала Booking.com. Об этом 27 июля сообщил турецкий портал Gursesintour.com. По информации ресурса, турецкий офис компании Booking.com B.V. якобы обманывал своих клиентов, предлагая им бронирование по ценам, не соответствующим заявленному в рекламе уровню. 
Подробностей нет, поэтому остается только догадываться, что кто-то в Турции не смог воспользоваться «гарантией лучшей цены», которую Booking.com действительно декларирует у себя на сайте. Правда, делается это с целым рядом оговорок. Например, должны совпадать даты заезда и выезда, категория номера, план питания и условия отмены бронирования.
 По  данным, Booking.com включает в договор с отелями пункт, запрещающий продажу номеров по более выгодным ценам. Однако на практике большинство отелей продает номерной фонд посредникам, далее они распространяют комнаты через партнеров, которые стремятся выставить размещение по тарифам ниже, чем у Booking.com, а отели не могут, да и не хотят контролировать уровень наценки. Возможности Booking.com тоже ограничены. В Европе компания уже стала объектом внимания антимонопольных органов. И во Франции отельерам удалось пролоббировать запрет на включение в договор пунктов, ограничивающих возможности ценообразования.
Юристы сообщают, что в России громких разбирательств в отношении Booking.com пока не замечено. Если жалобы, аналогичные турецким, появятся, то их будут рассматривать ФАС и Роспотребнадзор.  С точки зрения законодательства привлечь к ответственности можно как российскую, так и иностранную компанию, но на практике это проблематично