Центральный офис:

ул. Коммунаров, 268
тел.: +7 (861) 210-4-300
ул. Тургенева, 138/6
тел.: +7 (861) 210-7-300

Горячая линия:

+7 (861) 210 43 00
Заказать звонок
Следуй за нами:

В отеле приступил к работе робот-консьерж

В городе Маклин, США приступил к работе первый робот. Полуметровый робот, очень напоминающий детскую игрушку, стоит на стойке консьержа и отвечает на все вопросы постояльцев, связанных с организацией их досуга,  рассказывает о местных достопримечательностях и запланированных мероприятиях округа.

Робота зовут Конни, в честь знаменитого на весь мир основателя гостиничной сети Hilton Конрада Хилтона. Конни запрограммирован на постоянное обучение: чем больше он будет общаться с туристами, тем скорее освоит наиболее интересующие их вопросы и начнет отвечать более подробно и точно.

Специалисты уже давно предрекают большое будущее роботам в сфере гостеприимства. На это указывают и данные проведенных опросов - путешественники с удовольствием общаются с роботами в гостиницах.

А в Японии уже функционирует отель, в котором практически весь персонал — администраторы, горничные, портье, состоит из роботов.

Внедрение роботов привлекательно и с точки зрения модернизации отелей, и как дешёвая рабочая сила. Вопрос с нехваткой персонала может быть в полной мере преодолен с появлением совершенных «сотрудников»-роботов в будущем. Ведь машина может выполнять ряд самых разнообразных функций. Среди самых распространённых «профессии» для роботов - это робот-администратор, робот-бармен, робот-официант, робот-горничная, робот-охранник, управляющий системами обеспечения видеонаблюдения и т. д. В современную технику уже внедрен искусственный интеллект и внедрение это не прекращается, с каждым годом новинки только усовершенствуются и становятся все более уникальными. К примеру, для уборки номера нужно всего лишь задать нужную программу, чтобы робот-пылесос самостоятельно начал тщательную уборку

Полезная информация для тех, кто собирается в путь

Статьи о том, как путешествовать без проблем