Центральный офис:

ул. Коммунаров, 268
тел.: +7 (861) 210-4-300
ул. Тургенева, 138/6
тел.: +7 (861) 210-7-300

Горячая линия:

+7 (861) 210 43 00
Заказать звонок
Следуй за нами:

Вас поселили в плохой отель. Что делать?

Отправились на отдых, но отель оказался совсем не таким, как было обещано на сайте? Бронирование отелей имеет свои «подводные камни», один из которых – это скрытый недостаток самого отеля.

 

Нет двух отдельных кроватей

 

Хуже случая с присутствием только одной кровати является получение номера с одной двуспальной кроватью. Особенно неловко, если вы поехали со знакомым, а не другом. Избежать затруднительного положения можно, сняв дополнительный номер, но существуют случаи, когда банально больше нет мест в гостинице или, например, просто недостаточно финансовых средств.

Известные отели, как правило, дорожат репутацией, поэтому они попытаются быстро решить проблему. Для сохранения репутации отель может пойти на заказ номера в другой гостинице за свой счет. Случается, что дополнительное спальное место обустраивают на полу из одеял и подушек.

При возникновении подобной проблемы самое главное не бояться обратиться за помощью к персоналу, решение этих вопросов входит в их обязанности.

 

Отель нуждается в ремонте

 

Если вы доверились фотографиям в Интернете, а в реальности встретили кардинально другой уровень помещения – не стоит отчаиваться. В случае если оплата уже была переведена, нужно сразу же отменить бронирование, так вы сможете вернуть свои деньги в полном объеме (нужно уведомить администрацию об отмене брони за 24 часа).

 

Кровать слишком жесткая

 

На части мировых курортах, например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в отелях ставят жесткие кровати из-за предпочтений туристов этой местности. Решением проблемы станет дополнительное одеяло, оно обычно находится в шкафу. Если же оно отсутствует, то стоит обратиться на ресепшен к администрации гостиницы.

 

Неблагоприятный или опасный район

 

Подобная ситуация характерна для крупных городов, которые стихийно посещаются большим количеством туристов, к примеру, Бангкок или Париж. Не стоит возвращаться чересчур поздно в отель, даже в случае, если с вами спутники. Если пришлось задержаться в каком-либо месте, оптимальным вариантом будет вызов такси. В вечернее и темное время суток следует воздержаться от показа дорогого личного имущества (украшений, денег, техники) при других людях.

 

В номере сильный шум

 

Это может быть развлекательное заведение за окном, веселая компания в соседнем номере или местная ремонтная бригада – шум часто «сопровождает» туристов в недорогих отелях.

Безусловно, первый шаг в данной ситуации – это смена номера, но что нужно делать, если этот вариант недоступен? В качестве решения этого неудобства могут подойти наушники или беруши, попросите их у обслуживающего персонала.

Будьте осторожны и изучайте отзывы перед бронированием номера в отеле.

С Веселым туристом все легко и быстро!